Вручение профессиональных наград и проведение конкурсов отельеров давно перестало быть камерным мероприятием, интересным исключительно работникам отрасли.
Сегодня среднестатистический гость при выборе отеля обращает внимание не только на звездность, но и на то, обладателем каких именно наград отель является: современные системы online бронирования часто выводят эту информацию рядом с главным фото отеля. Таким образом, отель, получив путем народного голосования в том или ином конкурсе звание лучшего, может лично доказать на деле свое соответствие имеющейся награде.
Так, гостиничная сеть AMAKS Hotels&Resorts, одна из крупнейших отечественных сетей отелей и курортов, в очередной раз была представлена к званию «Лучшая гостиничная сеть для деловых мероприятий» в рамках профессиональной награды в сфере делового туризма MICE — Russian Business Travel&MICE Award. Премия была учреждена в 2010 году и охватывает всех участников рынка делового туризма, и ранее сеть AMAKS уже становилась как победителем, так и неоднократным лауреатом данной премии.
При этом признание AMAKS Hotels&Resorts получает не только в деловой отрасли: входящий в сеть курорт «Красная Пахра» в Подмосковье занял призовое место в категории «Объекты отдыха и оздоровления 2016 года» в авторитетном фестивале-конкурсе видеопрезентаций «Диво России». Цель организации и вручения данной премии - содействие развитию туризма в России, и среди конкурсантов были многочисленные отели и курорты их самых разных уголков страны. При оценке учитывались не только природная неповторимость и географическая уникальность, но и соответствие объекта туристическим нормам.
Отдельной отличительной чертой данных конкурсов является то, что победителей выбирает не только экспертный совет, но и сам конечный потребитель — на сайтах премий организованы онлайн-голосования, принять участие в которых может абсолютно каждый гость. Таким образом, можно смело утверждать, что профессиональное признание объекта туристической индустрии является отражением признания всеобщего.
Сегодня среднестатистический гость при выборе отеля обращает внимание не только на звездность, но и на то, обладателем каких именно наград отель является: современные системы online бронирования часто выводят эту информацию рядом с главным фото отеля. Таким образом, отель, получив путем народного голосования в том или ином конкурсе звание лучшего, может лично доказать на деле свое соответствие имеющейся награде.
Так, гостиничная сеть AMAKS Hotels&Resorts, одна из крупнейших отечественных сетей отелей и курортов, в очередной раз была представлена к званию «Лучшая гостиничная сеть для деловых мероприятий» в рамках профессиональной награды в сфере делового туризма MICE — Russian Business Travel&MICE Award. Премия была учреждена в 2010 году и охватывает всех участников рынка делового туризма, и ранее сеть AMAKS уже становилась как победителем, так и неоднократным лауреатом данной премии.
При этом признание AMAKS Hotels&Resorts получает не только в деловой отрасли: входящий в сеть курорт «Красная Пахра» в Подмосковье занял призовое место в категории «Объекты отдыха и оздоровления 2016 года» в авторитетном фестивале-конкурсе видеопрезентаций «Диво России». Цель организации и вручения данной премии - содействие развитию туризма в России, и среди конкурсантов были многочисленные отели и курорты их самых разных уголков страны. При оценке учитывались не только природная неповторимость и географическая уникальность, но и соответствие объекта туристическим нормам.
Отдельной отличительной чертой данных конкурсов является то, что победителей выбирает не только экспертный совет, но и сам конечный потребитель — на сайтах премий организованы онлайн-голосования, принять участие в которых может абсолютно каждый гость. Таким образом, можно смело утверждать, что профессиональное признание объекта туристической индустрии является отражением признания всеобщего.