Проект "self check-in" запущен!

Прогресс не стоит на месте, а вместе с ним ускоряются даже самые простые процессы и явления, которые мы встречаем в жизни – отправить письмо – доля секунды, взять кофе с собой – минута, зарегистрироваться в отеле максимально быстро..? Наши гости часто обращали наше внимание на то, что в «пиковые» и праздничные даты, когда заезжает одновременно большое количество человек - оформление может занимать время. Отзывы и пожелания наших гостей всегда были для нас мотиватором для оптимизации и улучшения нашего сервиса.
Мы горды сообщить, что одними из первых на территории России в AMAKS Hotels & Resorts внедряется сервис саморегистрации гостей! Полгода назад наша компания совместно с одним из крупнейших поставщиков комплексных решений в области автоматизации предприятий, группой компаний ККС мы запустили этот проект. А «тест-драйв» для наших гостей этой, несомненно, удобной опции начался в минувшую пятницу в АМАКС «Россия» Великий Новгород. доработкой и адаптацией проекта под процессы непосредственно отеля занимались разработчики, а также управляющий директор отеля Альбина Алеева и руководитель отдела продаж в АМАКС Отель Россия (г. Великий Новгород) Ольга Добромыслова.
Что может наш киоск для саморегистрации? Зарегистрировать гостя, выдать ему ключ от его номера и даже получить с него оплату! Быстро, качественно и удобно. В скором времени такие киоски появятся во всех отелях сети AMAKS Hotels & Resorts, чтобы сделать отели сети еще более комфортными для своих гостей!
«Я впервые увидел самообслуживание при регистрации в отеле. Не ожидал и даже немного опешил. – признается Игорь Васильев, первый гость, который попробовал новинку в АМАКС «Россия». – Простой интерфейс, система сама подсказывает, какие данные ей необходимы. Очень удобно. Конечно, улыбку девушки-администратора не заменит, но драгоценное время экономит!»