Операционное управление
Опираясь на наш успешный и разнообразный опыт работы в гостинично-санаторной индустрии, предлагаем спектр услуг по управлению гостиницами и санаториями. Возьмём на себя работы по пред-открытию, открытию, реновации, ребрендингу вашей гостиницы или санатория.
В зависимости от степени готовности санаторно-гостиничного объекта, а также ваших задач, наши эксперты разработают и реализуют пошаговый план вывода вашего проекта на запланированный уровень прибыли. Вот неполный перечень услуг по операционному управлению, которые мы готовы вам предложить:
Разработка долгосрочной стратегии развития объекта
Управление доходами:
- Оптимизация каналов продаж
- Разработка тарифной политики
Оптимизация расходов
- Бизнес-планирование
- Бюджетирование
- Аудит и оптимизация операционных расходов
Управление качеством:
- Разработка и внедрение Единого стандарта сервиса для всех служб гостиницы или санатория
Управление персоналом
- оценка эффективности работы персонала
- подбор и найм персонала на ключевые позиции
- разработка зарплатной политики
- проведение тренингов
Маркетинговое управление
- Разработка и исполнение плана маркетинга и продаж гостиницы
- Разработка PR