АМАКС Конгресс-отель
г. Рязань, Первомайский проспект, 54
АМАКС Отель Омск
644048, г. Омск, Иртышская набережная, 30
АМАКС Юбилейная
Тольятти, ул. Юбилейная, 6
АМАКС Сити отель
Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Карла Маркса, 109
АМАКС Сити отель
Красноярск, ул. Матросова, д. 2
Курган
г. Курган, пр. Конституции, 52
АМАКС Отель Россия
Великий Новгород, наб. А. Невского, д. 19/1
АМАКС Отель Азов
Азов, Петровская площадь, 14
Валдайские зори
Валдай, ул. Молотковская, 2
АМАКС Турист-отель
Уфа, ул. Р.Зорге, 17
АМАКС Сафар-отель
Казань, ул. Односторонка Гривки, д.1
АМАКС Премьер-отель
Пермь, ул. Монастырская, 43
АМАКС Золотое кольцо
Владимир, ул.Чайковского, 27
АМАКС Центральная
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 223
АМАКС Сити отель
Республика Беларусь, г. Жлобин, ул. Петровского, 44
АМАКС Визит-отель
Республика Беларусь, Гомель, ул. Киселёва, д.6
АМАКС Полярная звезда
Новый Уренгой, пр-т Ленинградский 15Б
Могилев
Республика Беларусь, г. Могилев, проспект Мира, 6
АМАКС Премьер-отель
Республика Беларусь, г. Бобруйск, ул. Советская, 97/26
АМАКС Парк-отель
Воронеж, Московский пр-т, 145
АМАКС Парк-отель
Тамбов, Пригородный лес, квартал 101
АМАКС Конгресс-отель
Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 19
АМАКС Конгресс-отель
Белгород, пр. Ватутина, 2

Бронирование номеров

Новый уровень автоматизации отелей Amaks

Новый уровень автоматизации отелей Amaks
Управляющая компания Amaks Hotels & Resorts приступила к внедрению системы онлайн-бронирования «Отель+Агент». Пять гостиниц бренда подключены к сервису с первого ноября, а первого декабря 2012 года он охватит уже все российские бизнес-отели сети. Разработанный компанией TravelLine продукт автоматизирует взаимодействие средств размещения с агентами и повышает качество процесса бронирования.
 
Связка с системой управления epitome PMS от Libra Hospitality упрощает обработку броней и исключает ошибки персонала. Теперь менеджеры могут уделять гораздо больше времени привлечению новых клиентов. Как отметил генеральный директор Libra Hospitality Сергей Фомин, в планах разработчиков дальнейшее развитие функциональности и обеспечение максимально удобной интеграции систем.
 
Агентские продажи – один из наиболее распространенных каналов сбыта в гостиничном бизнесе. При этом бронирование и взаиморасчеты отнимают колоссальное время у персонала отеля. Теперь эту проблему решить стало проще: в сайт гостиничной сети можно интегрировать модуль онлайн-бронирования для турфирм и организаций, и информация о свободных номерах будет доступна партнерам онлайн. Они смогут оформлять заявки в удобное для них время по договорным тарифам, мгновенно получать подтверждение и счет.
 
«Отель+Агент» упрощает бронирование и для работающих по сетевым договорам. Компания-клиент открывает доступ к системе у себя на сайте и передает индивидуальные логины и пароли сотрудникам, которые теперь могут самостоятельно бронировать номера по договорному тарифу. Это особенно актуально для крупных холдингов, состоящих из нескольких юридических лиц.
 
Сеть Amaks уже более года успешно использует модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель». Одна из его ключевых особенностей позволяет и индивидуальным туристам мгновенно получать подтверждения. А коннект с CRM Libra on Demand предусматривает анкетирование гостей сразу по выезду, что дает возможность тут же реагировать и на критику, и на конструктивные предложения.


 


Поделиться:


6 ноября 2012

Новости
«Вместе мы сможем больше»
24 ноября 2017
«Вместе мы сможем больше»


AMAKS Сити отель запустил специальное предложение «Новогодний тур»
24 ноября 2017
AMAKS Сити отель запустил специальное предложение «Новогодний тур»


Лев Лещенко в «АМАКС Золотое кольцо»
24 ноября 2017
Лев Лещенко в «АМАКС Золотое кольцо»


Все новости

                    

Политика в отношении защиты персональных данных