АМАКС Конгресс-отель
г. Рязань, Первомайский проспект, 54
АМАКС Отель Омск
644048, г. Омск, Иртышская набережная, 30
АМАКС Юбилейная
Тольятти, ул. Юбилейная, 6
АМАКС Сити отель
Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Карла Маркса, 109
АМАКС Сити отель
Красноярск, ул. Матросова, д. 2
Курган
г. Курган, пр. Конституции, 52
АМАКС Отель Россия
Великий Новгород, наб. А. Невского, д. 19/1
АМАКС Отель Азов
Азов, Петровская площадь, 14
Валдайские зори
Валдай, ул. Молотковская, 2
АМАКС Турист-отель
Уфа, ул. Р.Зорге, 17
АМАКС Сафар-отель
Казань, ул. Односторонка Гривки, д.1
АМАКС Премьер-отель
Пермь, ул. Монастырская, 43
АМАКС Золотое кольцо
Владимир, ул.Чайковского, 27
АМАКС Центральная
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 223
АМАКС Сити отель
Республика Беларусь, г. Жлобин, ул. Петровского, 44
АМАКС Визит-отель
Республика Беларусь, Гомель, ул. Киселёва, д.6
АМАКС Полярная звезда
Новый Уренгой, пр-т Ленинградский 15Б
Могилев
Республика Беларусь, г. Могилев, проспект Мира, 6
АМАКС Премьер-отель
Республика Беларусь, г. Бобруйск, ул. Советская, 97/26
АМАКС Парк-отель
Воронеж, Московский пр-т, 145
АМАКС Парк-отель
Тамбов, Пригородный лес, квартал 101
АМАКС Конгресс-отель
Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 19
АМАКС Конгресс-отель
Белгород, пр. Ватутина, 2

Бронирование номеров

Использование CRM-систем

Использование CRM-системКто часто ездит в командировки, знает: просыпаясь утром в отеле, не всегда можешь сразу вспомнить, в каком городе находишься. Светло-желтые стены, темно-коричневая мебель, телевизор, мини-бар и стандартная душевая кабина... Приветливые девушки на ресепшн и завтрак «шведский стол» – все комфортно и привычно. Эти атрибуты вошли в нашу жизнь вместе с введением гостиничных стандартов. В результате, одновременно с повышением уровня сервиса, в больших отелях была утеряна суть того, что мы именуем гостеприимством.

С одной стороны, современная индустрия гостеприимства рассчитана на работу с мощными потоками клиентов. С другой, гостям нужно человеческое тепло, радушие и персональный подход. Технологии не стоят на месте, и для работы с большими массивами данных появились специализированные системы – CRM (Customer Relationship Management). Они содержат подробнейшую информацию об истории взаимоотношений с гостем (или любой персоной, представляющей интерес для компании), – адрес, e-mail, телефон, дату рождения, даты бронирования, предпочтения, принесенный гостем доход и многое-многое другое. CRM позволяет отслеживать визиты гостя и поощрять его приверженность бренду. На Западе эти технологии успешно и активно внедряются уже более 10 лет. Там плотная индивидуальная работа с гостем лежит в основе гостиничного дела. В российской индустрии гостеприимства это стали осознавать 3–4 года назад.
 
CRM Libra OnDemand, реализованная на «облачных» технологиях, является наиболее современной и мощной в своем классе. Система содержит набор модулей: взаимоотношения с клиентами, электронный маркетинг, услуги консьержа, групповые продажи, мероприятия, программы лояльности и мощный блок аналитики. В настоящий момент бизнес-отели AMAKS используют такие функциональные возможности системы:
  • консолидацию данных по каждому отелю и сети в целом – система предоставляет полную статистику по гостям и партнерам сети;
  • привлечение новых корпоративных клиентов с использованием сторонних публичных баз;
  • автоматическое подтверждение брони по электронной почте;
  • автоматическую отправку гостю письма после выезда;
  • электронные рассылки по клиентским базам: программа позволяет сортировать гостей и организации по доходам, отелям, географии, источнику поступления брони и т.д. – благодаря использованию сервиса Vertical Responsе рассылка не попадает в спам; всегда доступна статистика переходов гостя по ссылкам, посещению страниц сайта и т.д.
  • модуль «Мероприятие» – для корректной и мобильной работы с заказчиком и коммуникаций между службами в отеле;
  • электронное анкетирование гостей: CRM-приложение автоматически анализирует работу отеля по службам, сравнивает результаты работы за предыдущие месяцы и информирует руководство в случае негативного отзыва или плохой оценки;
  • сетевую бонусно-накопительную программу лояльности АМАКС-Бизнес, позволяющую постоянным гостям накапливать бонусы и экономить свои деньги, расплачиваясь бонусами за проживание или повышение комфортности номера.
Привлечение новых клиентов почти в шесть раз затратнее поддержания наработанной гостевой базы. СRM-системы позволяют выстраивать индивидуальные отношения с каждым гостем, а также поэтапно изучать цикл отношений с крупными корпоративными клиентам, подвергая анализу любую потерю.

 
HM No 9 (44) сентябрь 2012


Поделиться:


16 января 2013

Новости
Конференция Ассоциации акушерских анестезиологов-реаниматологов
20 ноября 2017
Конференция Ассоциации акушерских анестезиологов-реаниматологов


Турнир по Дартсу в Ижевске
20 ноября 2017
Турнир по Дартсу в Ижевске


Концерт памяти великого русского шансонье «В кругу друзей»!
18 ноября 2017
Концерт памяти великого русского шансонье «В кругу друзей»!


Все новости

                    

Политика в отношении защиты персональных данных