АМАКС Конгресс-отель
г. Рязань, Первомайский проспект, 54
АМАКС Отель Омск
644048, г. Омск, Иртышская набережная, 30
АМАКС Юбилейная
Тольятти, ул. Юбилейная, 6
АМАКС Сити отель
Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Карла Маркса, 109
АМАКС Сити отель
Красноярск, ул. Матросова, д. 2
Курган
г. Курган, пр. Конституции, 52
АМАКС Отель Россия
Великий Новгород, наб. А. Невского, д. 19/1
АМАКС Отель Азов
Азов, Петровская площадь, 14
Валдайские зори
Валдай, ул. Молотковская, 2
АМАКС Турист-отель
Уфа, ул. Р.Зорге, 17
АМАКС Сафар-отель
Казань, ул. Односторонка Гривки, д.1
АМАКС Премьер-отель
Пермь, ул. Монастырская, 43
АМАКС Золотое кольцо
Владимир, ул.Чайковского, 27
АМАКС Центральная
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 223
АМАКС Сити отель
Республика Беларусь, г. Жлобин, ул. Петровского, 44
АМАКС Визит-отель
Республика Беларусь, Гомель, ул. Киселёва, д.6
АМАКС Полярная звезда
Новый Уренгой, пр-т Ленинградский 15Б
Могилев
Республика Беларусь, г. Могилев, проспект Мира, 6
АМАКС Премьер-отель
Республика Беларусь, г. Бобруйск, ул. Советская, 97/26
АМАКС Парк-отель
Воронеж, Московский пр-т, 145
АМАКС Парк-отель
Тамбов, Пригородный лес, квартал 101
АМАКС Конгресс-отель
Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 19
АМАКС Конгресс-отель
Белгород, пр. Ватутина, 2

Бронирование номеров

Ольга Меркулова: «Хотела как лучше – и получилось!»

 Ольга Меркулова: «Хотела как лучше – и получилось!»
Есть разные истории развития профессиональной карьеры, но больше всех из них поражают те, в которых рассказывается о крутом взлете, когда руководитель познает бизнес, делая первые шаги с самой низшей ступеньки. Именно такую историю может рассказать о себе Ольга Петровна Меркулова, директор отеля «Полярная звезда», г. Новый Уренгой. Кроме того, редакция узнала, что Ольга Петровна недавно отметила свой важный юбилей – и с высоты солидного профессионального и житейского опыта уже может говорить о сложившейся карьере и делать выводы, оглядываясь назад и вспоминая события из череды вех своего становления.
 
– Думали ли Вы в начале карьеры о том, что будете занимать такую высокую должность в сфере гостеприимства?
– любой солдат мечтает стать генералом. Когда человек любит свою профессию, работает на совесть, он сам не заметит, как вдруг однажды оглянется, улыбнется и поймет – да ведь он уже руководитель. Специально об этом не думала. Даже можно перефразировать высказывание одного известного политика: «Хотела как лучше – и получилось!»

– Помогает ли Вам юридическое образование в теперешней работе?
– Конечно. Считаю, что любой руководитель должен быть юридически образован.
 
– Что было для Вас самым трудным во время работы в гостиничном бизнесе?
– Изучить стандарты смежных технических профессий, без которых невозможно соблюдать стандарты гостеприимства и комфортность пребывания гостей в гостинице.
 
– Расскажите о какомнибудь курьезном случае из своей практики.
– Курьезов в нашей профессии очень много бывает, но самый интересный случай – это открытие с «нуля» гостиницы «Амакс Полярная звезда» за 2 недели до Нового года: оснащение, комплектация, набор персонала – и прием гостей сразу же после новогодних каникул. Помогали все – был удивительный азарт. Спасибо, уважаемые коллеги!
 
– Как Вы считаете, какие качества помогли Вам достичь руководящей должности?
– Энергичность, упорство, коммуникабельность и разносторонние знания.
 
– Какие требования Вы предъявляете к подчиненным?
– Добросовестность, чистоплотность в широком смысле слова, понимание, в какой сфере деятельности они работают. И главное – принцип «относись к людям так, как хочешь, чтобы они к тебе относились». Всегда проецируй ситуацию на себя.
 
– Какие строите планы на ближайшее будущее?
– Увеличение номерного фонда, соответствующего стандартам нашей сети. Оснащение гостиницы современным энергосберегающим оборудованием, расширение дополнительных услуг – это задачи, поставленные на ближайшее будущее.
 
– Какие цели ставите перед собой сейчас?
– Цель – добиться хороших экономических показателей, но при этом девиз компании «Дом вдали от дома» для наших гостей – должен быть безупречным.
 
– Что нужно, на Ваш взгляд, чтобы в отеле был всегда качественный сервис?
– Кадры решают все! любой персонал необходимо учить, обучать. В компании в этом направлении замечательно работают образовательные программы. И, конечно же, коллектив – это команда единомышленников.
 
– Что Вы хотите пожелать своим коллегам?
– Удачи! Хорошего настроения, исполнения всех желаний! Они действительно исполняются!
 
//гостиничное дело//январь 2013


Поделиться:


16 января 2013

Новости
Концерт памяти великого русского шансонье «В кругу друзей»!
18 ноября 2017
Концерт памяти великого русского шансонье «В кругу друзей»!


Новогодний корпоратив  в АМАКС!
18 ноября 2017
Новогодний корпоратив в АМАКС!


Кабардинка в Уфе!
16 ноября 2017
Кабардинка в Уфе!


Все новости

                    

Политика в отношении защиты персональных данных